Картина "Чудесный Улов"





Это картина второй половины XVIII века написанная Антоном Лосенко. Картина написана по библейскому явлению Христа народу, когда он вызвал "великое множество рыб", после чего к нему присоеденились как Апостолы Пётр, ранее Симон, и Андрей. Мне понравилась эта картина и я её выбрал из-за того, что меня заинтересовала в ней общность всех людей и индивидуальность каждого из них. Все люди были восхищены этим чудом, и каждый по разному. Например рыбаки, которые пытались словить как можно больше рыбы, и Симон, в позу которого я встал на фото, не менее изумлённый действом, не бежал за рыбой, а преклонившийся пред Иисусом. Для меня  картина показывает разность отношения каждого человека в обществе. Также мне интересна религиозная тема, которая, как по мне, была и будет всегда актуальна, что также сыграло роль в моём выборе.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Памятник Михаилу Горшенёву в СПб

"Флетч" - Грегори Макдональд

"Лабиринты Эхо" - Макс Фрай