Особенная для вас форма искусства.

Для меня наиболее значимая форма произведений – это песни, а именно сочетание музыки и слов. Для меня основные формы искусства — это визуализированная часть, слуховая, а именно музыка, и смысловая, в виде текста.  При переплетении этих форм творчества и появляются фильмы, песни, аудиокниги, пьесы и другие.
Именно песни я выделяю по многим причинам.

Во-первых, для меня бывает трудно долго концентрироваться на фильмах и других визуальных источников. Мне комфортнее закрыть глаза и слушать песни и музыку или на фоне, или вдумываясь в смысл слов и вслушиваясь в гармонию звучания.

Во-вторых, музыка в любых проявлениях творчества часто заставляет меня чувствовать мурашки, даже в грубых по звучанию, для кого-то, песен. В особенности вызывает во мне трепет удачно совмещённый и имеющий смысл текст песни.

В-третьих, текст – немаловажная составляющая песни. Его настолько же сложно, а почти всегда и сложнее составлять чем прозу. Тем более что с осмысленным текстом, надо учесть его рифмы и сочетание ритма песни под текст.

В-четвёртых, песни – это творчество, которое сложно сделать дольше чем 5-10 минут в итоговом варианте, поэтому можно ознакомляться сразу с большим его объёмом подряд, нежели книги, фильмы и пьесы, на выражение смысла которых может уходить от 30 минут до нескольких часов. Конечно, от этого фильмы и книги не становятся хуже и их нельзя заменить песнями, но для сиюминутного развлечения песни намного больше подходят, как раз в наше время, когда все куда-то спешат.

В-пятых, песни больше доступны для создания обычному человеку, чем фильмы и книги, над которым надо и наличие таланта или навыков, времени и финансов, для их удачного выпуска. Для песни же сейчас стало намного доступнее создание музыки на компьютерах через приложения, предлагающие компилировать музыку даже для того, кто в ней не разбирается, либо можно купить музыку для основы песни, а ещё записать голос, который если и не идеальный, то использовать программу «Автотюн» для изменения чтобы попадать в ноты. Часто текст – единственное о чём задумываются в создании песен, и то не всегда. А, получив, самодельную готовую песню, её очень легко загрузить на музыкальные площадки «ВКМузыки» и «ЯндексМузыки» на всеобщее обозрение, там уже дело рекламы и качества песни, станут ли трек слушать или нет.

Для меня песни – это наилучший и наипростейший способ выражения себя и продвижения мыслей в массы, и кроме того удобный и вдохновляющий.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Памятник Михаилу Горшенёву в СПб

"Флетч" - Грегори Макдональд

"Лабиринты Эхо" - Макс Фрай